Автор: Kira7
Беты (редакторы): Click
Персонажи: Саске, Наруто, Итачи и несколько своих
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика, Hurt/comfort, Экшн (action)
Предупреждения: Смерть персонажа, ОМП, ОЖП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание: После битвы с Итачи Саске умирает от рук Тоби. Его душа не может найти упокоения, так как в равной степени содержит добро и зло. Саске предстоит принять на себя роль Ангела-хранителя, чтобы чаша весов сместилась в какую-нибудь сторону. Но... захочет ли меняться сам Ангел?
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
Публикация на Фикбуке: ficbook.net/readfic/1847592
Примечания автора: Написано по заявке с фикбука ficbook.net/requests/94594
Глава 4 «То, что невозможно похоронить»
(с) Ричард Брэнсон «К чёрту всё! Берись и делай!» и Жан де Лафонтен
Саске отрешенно смотрел, как на теле змеи начали загораться оранжевые символы. Хоть узор был завораживающе красив, Учихе было на него откровенно наплевать. Юного Ангела сейчас больше волновала его дальнейшая судьба. Что он будет делать, когда ему доверят человека? Будет защищать его? Но как? Зачем? Почему он, последний представитель некогда великого клана должен оберегать какого-то жалкого незнакомого Шиноби-дилетанта?
Парень раздраженно цыкнул и пересел в другой конец пещеры, не желая видеть, как змея, высунув язык, заботливо облизывает выжженную плоть на лице недобога. Почему он вообще согласился ему помочь? Да, в случившимся, несомненно, есть и его вина, но он же не знал, что для языческих идолов нетерпим прямой зрительный контакт с Ангелом.
- Ангелом, да? – Риторический вопрос. Саске сам не понимал, как с это с ним произошло. Просто в один момент он осознал великое могущество.
Власть, которая позволила с легкостью наказать отступника, покусившегося на бесценную душу. Откуда это в Учихе? Трисэл сказал, что это метаморфоза души, не нашедшей покоя. Своеобразное испытание, выявляющее то, чего он больше достоин – Ада или Рая.
Саске закрыл глаза и уткнулся лбом в сложенные на коленях руки. Нет никакого Ада. Ровно так же, как нет Рая. Теперь он это прекрасно понимает. Есть лишь пламя. Красивое и устрашающее. Притягательное и пугающее. С одной стороны Учиха всем сердцем желал найти успокоение, но, вместе с тем понимал, что не достоин такой милости. Его жизнь была слишком жалкой и наполненной множеством пороков.
Юноша рвано выдохнул и откинул голову назад и, с тихим стуком ударившись о шершавую стену пещеры, зашипел от секундной вспышки боли.
«В любом случае сейчас не самое лучшее время обдумывать сложившуюся ситуацию. - Парень фыркнул, понимая, что просто не желает размышлять о том, чего не знает. - Если я уже вляпался во все это, то нужно, хотя бы, попытаться понять правила. Если Триглав сказал, что есть шанс стать Архангелом и не быть съеденным, то я сделаю все, что для этого потребуется».
- Тогда выбери объект защиты и не ной! – Гаркнул Трискэл и взвыл от особенно сильного импульса энергии, который передала ему змея. – У меня скоро мозг вскипит от твоего нытья!
Саске вздрогнул от неожиданного резкого голоса и повернувшись к мужчине, подозрительно прищурился:
- Ты читаешь мысли?
- Создате~ель, - страдальчески простонал львиногривый и хотел было ударить себя рукой по лицу, но вовремя вспомнил, что сейчас едва ли получится, - ну, почему ты сделал его таким тупым? До него не доходят даже самые очевидные вещи!
Змея согласно зашипела и издевательски мотнула хвостом. Юноша готов был поклясться, что она сейчас обозвала его придурком.
«Придурком!» - Саске подавил желание стукнуть кулаком о ладонь в знак того, что к нему пришла одна блестящая, но крайне безумная идея. Негоже выставлять себя еще большим идиотом в глазах этой странной парочки.
- Я решил. – Учиха попытался придать своему лицу надменный вид, но, судя по ухмылке, исказившей губы мужчины, не похоже, что это удалось. – Я стану хранителем Ходзуки Суйгецу.
Хохот, содрогнувший стены Хранилища шокировал и оскорбил Саске. Хотя он прекрасно понимал, что сделал не лучший выбор и, возможно, он о нем пожалеет, но так открыто издеваться над ним не позволительно.
- Суйгецу, говоришь? – Все еще хихикая осведомился Трискэл, - Хороший выбор. - Мужчина зажал рот рукой, пытаясь сдержать все еще рвущийся наружу смех, - Он твой друг, да?
- Нет, и никогда им не был. – Уверенно сказал Саске, багровея от злости. Что с этим чудаком? Как он смеет смеяться над ним?!
- Почему же ты его тогда выбрал?
- Просто первый, кто пришел на ум. – Откровенно говоря, Саске немного соврал, сказав, что первым делом подумал о Суйгецу. Но Трискэлу это знать совершенно необязательно.
Терпеливо переждав новый взрыв хохота, парень продолжил:
- Тебя это не касается.
- О, как раз наоборот.
Триглав нетерпеливо вздохнул и, что-то прошептав своему удаву, схватил его за основание шеи. Змея расслабилась, выпрямилась и стала похожа на сияющий жезл. Знаки, покрывающие обездвиженное тело медленно начали концентрироваться в мертвых зрачках. Убедившись, что глаза удава сияют чистой энергией, мужчина прошептал заклинание на смутно знакомом Саске языке и двумя пальцами выдавил левый глаз змеи.
Раздался оглушающий визг тысяч душ. Саске, понимая, что не выдержит пытку еще раз, прижал ладони к ушам и всем сердцем пожелал оказаться где-нибудь подальше от этого проклятого места. Где угодно, лишь бы не слышать раздирающие сознание вопли мучеников и ужасающие своей непорочностью крики блаженных.
Не в силах больше выносить этот терзающий душу звук, Учиха взмахнул крыльями...
Очнувшись, Саске понял, что больше всего на свет хочет пить. В горле пересохло настолько, что юноша готов был стать на колени и как собака лакать жидкость из ближайшей лужи. Измотанного до предела парня отделяла от столь опрометчивого шага лишь выжженная клеймом гордость Учих. Пришлось смириться с невозможностью утолить жажду таким низким способом. Придется искать какую-нибудь деревню и напроситься на ночлег к сердобольным крестьянам, предварительно упросив не рассказывать никому о его присутствии в их доме.
Придушив в себе все мысли о воде, Учиха осмотрелся. Место, куда он попал, разительно отличалось от Хранилища Душ. Живописный пейзаж, представший перед взором юноши, заставил его инстинктивно сделать несколько шагов назад. Парень не верил своим глазам. Как он мог попасть сюда? Он лишь хотел, чтобы перекатились те вопли.
Подул прохладный ветерок, и могучая крона дерева приветливо зашелестела у него над головой. Учиха вздрогнул. В груди что-то радостно сжалось и разлилось приятной истомой по всему телу. Он ощутил себя странником, долгое время блуждающим по свету вдали от дома и, наконец, вернувшимся в родные места. Парень устремил взгляд в небо. Он вернулся. Спустя долгие годы его душа снова здесь и, кажется, она счастлива.
Саске позволил легкой улыбке коснуться губ и двинулся в сторону огромных ворот, являющих собой вход в Коноху.
Первое, что бросалось в глаза, это отсутствие охранников на посту. Учиха не особо отдавая себе отчета, подошел к будке, в которой в свое время часто играли в карты нерадивые стражники, но так никого не оказалось. Удивившись такой вопиющей халатности, Саске покачал головой и, поправив съехавший с плеча рукав кимоно, направился в сторону, где, если его не подводит память, раньше располагалась резиденция Хокаге. После разрушения от рук Пейна*, деревня сильно изменилась. Стала более величественной и благородной. Новые дома и чистые улицы ярко контрастировали в сознании парня с воспоминаниями о слабой и запущенной деревне.
Всю дорогу до резиденции, Саске как маленький ребенок вертел головой, рассматривая дома, впитывая в себя малейшие изменения и помечая каждую трещину, оставленную кунаями или какими-либо другими видами оружия. Да, Коноха перетерпела множество бед, но ее боевой дух и непоколебимая вера в лучшее остались нерушимыми. Учиха невольно испытал гордость за свою некогда покинутую Родину.
Разглядывая дома и магазины, парень не раз задумывался, почему на улице нет людей, но так и нашел разумного ответа. Насколько он помнил из рассказа Суйгецу, Нагато, член Акацки напавший на деревню, проиграл в сражении с Джинчурики Девятихвостого и был вынужден вернуть к жизни ни в чем не повинных людей. Естественно, Саске не поверил бредням брата одного из семи великих мечников Тумана. Глупый Добе не мог в одиночку одолеть не просто Шиноби высокого уровня, но и главу организации, в которой состоял Итачи. Если Итачи не был лидером, значит, есть кто-то гораздо могущественнее ее. И этот кто-то настолько силен, что Учиха не мог себе даже представить победу Уссаратонкачи.
Размышляя над открывшейся проблемой, Ангел не заметил, как дошел до нужного здания.
Быстро поднявшись на нужный этаж, Саске, немного помедлив, толкнул дверь, ведущую в кабинет Хокаге. С потолка тут же посыпался град из кунаев. Учиха успел увернуться только благодаря выработанной в логове Орочимару реакции. Да, зря он думал, что деревню плохо охраняют.
- Наверное, просто сквозняк. - Женщина, напряженно сидящая за столом, позволила себе немного расслабиться и откинуться на спинку кресла. - Наруто, ты понимаешь, что мне предлагаешь? Использовать тебя как живое оружие? Это стратегически выгодно для Конохи, но как человек, несущий за тебя ответственность перед Джирайей, я не могу на такое пойти.
Женщина, произнесшая это была блондинкой лет тридцати. Ее Пышная грудь то и дело вздымалась от тяжелых вздохов, а шоколадные глаза светились мудростью и какой-то обреченной усталостью. Впрочем, взгляд Саске ненадолго задержался на Цунадэ.
- Но бабуля! – Надул губки статный блондин, упрямо сверля глазами макушку Хокоге. – Я же все равно сделаю по своему. Просто дай мне это чертово разрешение!
- Вот именно! – Хокаге резко вскочила на ноги хлопнула ладонями по столу, от чего на нем начали расходиться неровные трещины, - Ты всегда все делаешь по своему. – Женщина в досаде поджала нижнюю губу и повернулась к окну. – Совсем, как Джирайа. А о нас ты подумал? Обо мне? О Саскуре? О друзьях? Мы все волнуемся о тебе, Наруто.
Блондин, секунду назад готовый любой ценой отстаивать свою току зрения, теперь тепло улыбался и с нежностью наблюдал, как тонкие пальцы Хокаге в бессильной ярости сжимаются в кулаки. Он прекрасно понимал, почему Цунадэ сопротивляется, но он не видел иного выхода. Просто не видел.
На пороге война. Мадара угрожает безопасности всего мира Шиноби. Здесь понадобится любая сила. И он готов рискнуть и отдаться во власть Хвостатого демона.
- А что бы сказал Саске? – Женщина предприняла последнюю попытку удержать парня от безрассудного шага в пропасть.
- О, - Узумаки невесело усмехнулся, - думаю, он был бы счастлив, узнав, что тот, кто его преследует, наконец-то исчез.
Саске не понимал, что с ним происходит.
Почему-то слова Наруто отозвались болью в его голове. Почему-то оголившаяся правда словно ток проходила по венам, заставляя тело содрогаться от осознания неправильности происходящего.
Почему-то Учиха отчаянно сильно хотел защитить этого парня. Укрыть от всего мира. Огородить от опасностей. Он вдруг ясно понял одну вещь: если Наруто погибнет, - его существование окончательно потеряет смысл. Он просто останется одним никому не нужным жалким Ангелом, медленно теряющим крылья.
Сердце отбивало бешеный ритм, отдаваясь грохотом в висках, от осознания того, что Наруто и есть тот самый человек, которого он обязан защищать. Учиха сделал свой выбор. Окончательно и бесповоротно. Он будет охранять единственного, кому не был безразличен. Единственного, кто остался небезразличен ему самому. Единственного… друга.
Цунадэ взглянула на парня с немым упреком, но промолчала. Ей ничего не оставалось, кроме как принять поражение и согласиться с Наруто.
- Я подпишу необходимые документы, но с одним условием.
- Да, бабуля, - Наруто лучезарно улыбнулся и почти вплотную подошел к едва держащемуся на ножках столу, - все, что угодно.
Учиха с подозрением посмотрел на затылок Хокаге. Ему совершенно не понравилась интонация, с которой была произнесены «просьба». Но он решил не высказывать своим опасения, справедливо полагая, что все равно не будет услышан.
- Нужно обезопасить Лорда и феодалов с их семьями. - Торжественно произнесла Хокаге, с удовольствием наблюдая, как с лица Узумаки вмиг сползла довольная победой улыбка. - Тебе поручено сопровождать до Конохи дочь одного из самых влиятельных людей Страны Огня.
- «Гордись!» - одновременно с мыслью Учихи закончила женщина и, пока Наруто не успел придти в себя и начать возмущаться, молниеносно достала нудный свиток и, вписав в пустую строчу «Наруто Узумаки, генин» поставила на него печать.
- Бабуля! – Наруто гневно хлопнул ладонью по столу, отчего тот оскорблено тресну, окончательно развалился, - Ой. Ты не имеешь права!
Понимая, что сйчас начнется словесная перепалка, Саске, не желая при ней присутсвовать, тихо вышел за дверь. Как ни странно, в этот раз кунаев с потолка никто не бросал. Видимо, АНБУ тоже поспешили ретироваться, в надежде сберечь свои уши от «справедливых» воплей Узумаки.
Учиха усмехнулся и, удобно расположившись на полу, прислонился спиной к стене. Пока Наруто разбирается с Хокаге и внезапно свалившимся на него заданием, Ангел отдохнет. Сегодня произошло слишком многое, что сильно измотало бедного парня. Саске закрыл глаза и не заметил, как задремал.
___________________________________________________________
* События немного искажены и представлены в другой последовательности, так что не удивляйтесь
@темы: Саске/Наруто, слэш, по заявке, макси, фанфики, Naruto, Ангел-хранитель, R