Автор: Kira7
Беты (редакторы): Click
Персонажи: Саске, Наруто, Итачи и несколько своих
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика, Hurt/comfort, Экшн (action)
Предупреждения: Смерть персонажа, ОМП, ОЖП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание: После битвы с Итачи Саске умирает от рук Тоби. Его душа не может найти упокоения, так как в равной степени содержит добро и зло. Саске предстоит принять на себя роль Ангела-хранителя, чтобы чаша весов сместилась в какую-нибудь сторону. Но... захочет ли меняться сам Ангел?
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
Публикация на Фикбуке: ficbook.net/readfic/1847592
Примечания автора: Написано по заявке с фикбука ficbook.net/requests/94594
Глава 3 «Чужой выбор»
(с)Павел Амнуэль "Простые числа" и Дэвид Митчелл "Сон №9"
- Вспомнил, наконец? – Удовлетворенно протянул незнакомый голос. - Я уж было подумал, что ты тупой.
В иной ситуации наглец определенно получил бы за свою дерзость, но сейчас Саске связан непонятной техникой и находится в полной власти странного человека, которого даже не может увидеть из-за слепящего солнца.
- Ох, какой же я не предусмотрительный. - Словно прочитав мысли юноши, посетовал незнакомец. - Человеческое зрение такое слабое… - Сказав это, силуэт насмешливо фыркнул и пару раз хлопнул ладонью по какому-то непонятному предмету у себя на голове. - Надеюсь, это место подойдет.
С удивлением обнаружив, что солнце больше не сияет, Учиха приоткрыл глаза и с опаской осмотрелся. Хоть он и не успел толком осмотреть место, где очнулся в первый раз, но мог с полной уверенностью сказать, что это не оно. Парень попал в пещеру, наподобие той, в которую его не так давно перенес Мадара. Только, в отличие от того места, это было освещено ярким зеленоватым пламенем факелов. Юноша не стал удивляться странному цвету огня. Обучаясь у Орочимару, ему довелось увидеть множество разнообразных по силе и необходимости техник. Еще в логове Змея Саске понял, что Дзюцу можно использовать не только в сражениях, но и в быту. Тогда ему показалось это крайне странным и ненужным, но сейчас этот необычный свет казался каким-то… правильным?
- Эй, - парню не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что окликнувшего его человек явно забавляла вся эта ситуация, - ты там не умер?
Последовавший за этим весьма странным вопросом смех ввел Саске в ступор. Хоть он и помнил, как попал под действие собственной техники, Учиха отказывался верить в жизнь после смерти. Он всегда знал, что умрет молодым, отомстив брату за смерть родителей. Да. Именно так. Как только акт мести произошел, жизнь потеряла смысл, и он готов был сам наложить на себя руки, но появился Учиха Мадара, решивший переманить родственника на свою сторону. Жаль, предок не учел то, что у Саске свой взгляд на мир и свое понятие справедливости. Он не за что не позволит всяким воскресшим мертвецам диктовать ему условия.
«Другого раза не будет»
Юноша закрыл глаза ладонью и наклонил голову назад, пытаясь вспомнить, кто и когда сказал ему эти слова. Почему- то ему казалось, что они являются ключом, подсказкой. Той единственной ниточкой, что не дает ему спокойно принять действительность. Такое чувство, будто он упустил нечто важное. Нечто…
Саске резко отдернул руку от лица и нахмурился. О чем он только что думал? Он что-то вспомнил, но что? Почему он это забыл так быстро? Раньше такого не случалось. Может, кто0то пытается запутать его мысли и стирает важные детали? Но кому и для чего могло понадобиться так поступать? Одни вопросы. Парень вздохнул, признавая поражение. Кто бы ни затеял эту игру, данный раунд он однозначно выиграл.
- Эй, - повторно позвал мужчина, - не хочешь узнать, почему ты здесь?
- Я не «эй». - Взгляд Учихи похолодел. - Еще раз меня так назовешь и пожалеешь.
- О чем, «мистер Эй»?
Такого открытого оскорбления юноша стерпеть не мог.
- Да, что ты себе… - Поворачиваясь, прошипел парень.
Слова застряли в горле. Саске пораженно рассматривал человека, стоящего в нескольких метрах от него. Это был довольно высокий мужчина с большими звериными глазами и шевелюрой больше напоминающей львиную гриву, чем нормальные человеческие волосы. Но главное, что бросалось в глаза и вызывало смущение и раздражение одновременно – мужчина был абсолютно голый. Вернее нет. Единственным предметом одежды, если это можно было так назвать, был длинный удав, туловище которого обвивало тело хозяина, а голова покоилась на его макушке. Учиха готов был поклясться, что удав только что презрительно усмехнулся и показал ему язык.
Нет. Саске не сошел с ума. Он отлично знал, что змеи не просто так время от времени высовывают язык. Учиха понимал это, наверное, лучше, чем кто-либо еще. Ведь он провел долгие годы бок о бок с одним из представителей данных существ. Но все-таки…
- Что? – Сакске подавил в себе просто дико желание потереть глаза, мужчина ухмыльнулся на манер собственного удава. - Я настолько красив, что свожу с ума одним лишь видом?
Юноша все же зажмурился и досчитал до трех. Он сходит с ума. Однозначно.
Саске уже доводилось видеть всяких придурковатых типов, одевающихся более чем странно, но до такого еще не доходило.
- С~сош~шем е~еф~фо~о. - Учиха в который раз за последние несколько минут подавил в себе постыдное желание перекреститься или, на худой конец, приложиться обо что-то твердое и привести мысли в порядок. - С~сош~шем.
«Змеи не могут разговаривать. Вернее могут, но это не Животное – Шиноби. Значит, обычная змея. Обычные змеи не разговаривают. Не разговаривают же?»
Поняв, что еще немного и он вообще прекратит что-либо понимать, Саске истерично хохотнул и попытался привести мысли в порядок. Для начала нужно проанализировать ситуацию, а потом уже думать, в какой дурдом для умерших попасть дешевле всего.
Итак. Он умер. Попал на небеса (как иначе объяснить то невероятное чувство парения?). Встретил извращенца с говорящей змеей. Все? Вроде да. И что прикажете делать в такой ситуации?
- Эй, не многовато ли вопросов? – мужчина фыркнул и погладил удава в районе своих сосков, - Тебя смущает Ка?
Учиха поморщился, заметив нехитрую манипуляцию львиногривого, но промолчал.
- Какой ты скучный, Эй, - голос резко потерял всю веселость, - Ты хоть понимаешь всю плачевность своего положения?
- Какого положения? – Слова слетели с губ раньше, чем Саске успел обдумать заданный вопрос.
- Ты умер, - жестко сказал мужчина и, подвинув удава выше, сел на пол и, скрестив ноги, упер локти в колени, а пальцы сцепил «замком», - Вернее, тело по всем критерием мертво. Душа должна была отправиться либо туда, - мужчина махнул рукой в сторону факелов с зеленоватым свечением, либо туда, - вторая рука указала на противоположную стену, где висели факелы с кроваво-красным огнем.
Саске невольно отшатнулся от особенно сильно вспыхнувшего огня и, собрав остаток воли в кулак, твердо посмотрел в глаза странному мужчине. Он здесь не просто так. Это очевидно.
- Ты знаешь, что это, Саске?
Как ни странно, услышав свое имя, Учиха испытал лишь раздражение и желание заткнуть наглецу рот. Юноша не ожидал от себя такого поведения. Вечно собранный и холодный, он превратился в чересчур импульсивного и немного глуповатого мальчишку.
- Нет, Саске. - Мужчина покачал головой, заметив, как Саске резко втянул воздух. - Это ты хотел думать, что был холоден, умен и расчетлив. На самом деле ум – не более чем эфемерная субстанция, приобретаемая человеком в течение его земной жизни. После смерти все познания и навыки стираются, ибо становятся совершенно ненужными. Попробуй, создай, - львиногривый замолчал, вспоминая простейшие техники человеческого мира, - не знаю, хоть клона. Да, точно, - уже увереннее произнес он и для пущей убедительности несколько раз кивнул, - клона. Не волнуйся, - заметив недоумение на лице Учихи, поспешил сказать мужчина, - для исполнения техники клонирования, тебе нужно сложить вот эту печать. - С этими словами человек резво поднялся и, явно довольный своими глубокими познаниями техник Шиноби, загнул пальцы на руках, оставив лишь указательный и средний. - Ну, же. Повторяй за мной. Не бойся это совершенно безвредная техника. Ее может даже первокурсник.
Саске скептически посмотрел на сошедшего с ума человека и фыркнул. Он, последний представитель сильнейшего клана Шиноби, не сможет выполнить такую смехотворную технику? Да, она даже у идиота-Узумаки выходила!
- Не веришь? – Вздохнул псих и, соединив пальцы крестом, создал своего клона. - Вау! Я думал, не выйдет. Это чертово место высасывает у меня всю силу. - Мужчина улыбнулся своей копии и рассеял технику, даже для него сложновато было управлять своими способностями в Хранилище. - Да, создатель хорошенько постарался защитить драгоценные души от демонов. Что уж говорить? Я, божество контракта, не могу высвободить здесь и сотую часть энергии. Эх… - Сумасшедший как-то безумно улыбнулся и, наклонив голову, сделал шаг в сторону факелов с зеленоватым пламенем. - Здесь нашли покой чересчур сладкие души тех, кто не слишком сильно грешил. Знаешь, они такие противно-приторные, что аж челюсти сводит. Ненавижу идеальных.
Мужчина погладил змею по голове и что-то шепнул ей на ухо. В ту же секунду змея противно зашипела и раскрыла пасть. Пещера наполнилась отвратительным звуком, отдаленно напоминающим крик. Саске зажал уши, из глаз, помимо его воли, потекли слезы, Парень не знал, что с ним происходит. Хотелось одного: быстрее прекратить это невыносимое мучение и уничтожить «божество», осмелившееся так бесцеремонно высасывать энергии души, которая была практически готова к перерождению.
Все закончилось так же внезапно, как и началось. Саске отнял ладони от ушей и яростно взглянул на застывшего мужчину. Как он посмел превратить совершенное создание в корм?!
- Неужели ты…
Договорить божеству не дала разрушительная волна, появившаяся из-под ног Саске. Он не особо понимал, что делает, но хотел уничтожить того, кто посмел осквернить Хранилище. Юноша словно в трансе поднял руку и сжал пальцы в кулак. Мужчина схватился за горло и с беспомощной мольбой возвел взгляд к потолку. Как ни странно, ярость стала постепенно уходить, и Саске разжал пальцы Пораженный новым умением, юноша не обращал внимания на болезненные хрипы мужчины и его слабые попытки привести дыхание в порядок.
Саске шокировано разглядывал ладонь, ему казалось, что это все сон. Какой-то бредовый и слишком затянувшийся сон. Он слышал о множестве самых различных техник, но такое… Способность лишить жизни кого-то даже не касаясь его. Это… немыслимо.
- Неужели, - немного придя в себя, прохрипел недобог, - ты – Ангел?
- Кто?! – Учиха истерично взвизгнул и тут же зажал рот рукой. Он и так уже перешел все границы дозволенного, а тут еще истерика.
- Ну, Ангел. - Повторил мужчина, потирая шею. - Это таки существа, рожденные из душ, в которых есть в равных количествах и свет, и тьма.
Саске неосознанно вспомнил детство. То время, когда мама рассказывала ему о том, что на небе живут добрые крылатые карапузы, охраняющие людей. Тогда он с радостью поверил словам Микото и побежал по тропинке, расставив руки в стороны, на подобие крыльев, тем самым вызывая на лице матери дорою улыбку.
- Нет, нет, нет. - Божество завертело головой, показывая крайнюю степень отрицания. - Ангел – это человеческая душа, не нашедшая ни упокоения, ни вечных мук. Так сказать, не попавшая ни в одно из видов пламени. Но это еще не все. Ангел должен охранять одного человека. Любого. Какой ему больше понравится. В течение сорока дней. За это время у души, как правило, проявляются либо положительные черты, либо отрицательные. Не. Есть, конечно, и те, кто не изменился и после истечения срока, но таких крайне-крайне мало.
- Насколько мало? – Уточнил Саске. Перспектива гореть в Аду его прельщала настолько же, насколько перспектива быть съеденным каким-нибудь прорвавшимся через барьер божеством.
- Хм, дай подумать. Один к нескольким миллионам. Такая душа – великолепна. Она ослепительна и совершенна. Из-за нее демоны готовы вырваться из Преисподнии и сражаться друг с другом, не говоря уже о нас, простых языческих идолах.
- И что потом?
Мужчина похлопал себя по животу и многозначительно повел бровями. Саске не скрывая отвращения, проследил за его рукой взглядом и брезгливо поморщился. Быть чьим-то сытным обедом? Нет уж, увольте.
- Но есть и те, кто обретал силу и становился Архангелом, тем, кто следит за порядком и наставляет людей на путь истинный.
Саске усмехнулся. Куда тогда смотрел этот Архангел, когда Итачи зарезал его семью?
- Не зазнавайся, малец. - Мужчина вдруг помрачнел и понизил голос до угрожающего рыка. - Я хоть и ненавижу пернатых, но один их них был моим близким другом. Это он нес ответ за тот инцидент. И уж поверь мне: он принял нелегкое, но мудрое решение. Ему пришлось отдать свою жизнь, чтобы та несчастная деревенька уцелела.
- О чем ты? – Учиха непонимающе уставился на взбешенного мужчину. - Какая Конохе польза от кучи трупов?
Божество хотело что-то ответить, но лишь замычало. Саске нахмурился и потянулся за мечом. Никто не смеет выставлять его идиотом. А ведь он почти поверил этому психу.
- Психу? - Львиногривый смешно выпучил глаза и, плюхнувшись на пол, театрально откинул голову назад, прижав ко лбу ладонь. - Создатель явно отвлекся, когда создавал твою душу. Никогда еще ненавидел настолько глупого Ангела.
«Глупого»
Парень мысленно усмехнулся. И здесь его преследуют воспоминания об Итачи.
- Кто ты?
- Я? – Переспросило божество, явно не поняв вопрос с первого раза. - А! Я – Трискэл, ну, или Триглав, если так проще.
Саске попытался вспомнить, где же он мог слышать это имя? Оно определенно что-то ему напоминало. Если подумать, Триглав, - существо с тремя головами, но как юноша уже успел заметить, голова у мужчины была всего лишь одна. Значит, либо он что-то путает, либо его опять дурят.
- Ты не Триглав. - Подумав, все же высказал свое предположение Саске.
- Говорю же, я – Трискэл, но тот Архангел все время звал меня Триглавом. Я привык, как-то. Хотя, ты прав. Забудь о Триглаве. Пусть это будет как память о нем.
Мужчина вдруг замолчал и внимательно оглядел Учиху с ног до головы. Потом еще раз. Результат его явно львиногривого и он снова зашептался со своей змеей.
- Сейчас, подожди. - Предупредило божество вопросы парня. - Мы думаем.
Змея недовольно зашипела и сползла с тела Трискэла. Мужчина встал и, потянувшись, повернулся к Саске спиной. На ней были нарисованы два белоснежных крыла. Легкое дуновение ветра и вот перед Учихой уже не просто красивый рисунок, а настоящие могучие крылья, медленно приобретающие все более четкие очертания и покрывающиеся оперением.
Юноша зачарованно подошел к открывшемуся ему великолепию и осторожно коснулся пальцами нежных перьев. Трискэл вздрогнул.
- Ты второй, кто касается этих крыльев, - объяснил он и зажмурился от удовольствия, почувствовав, как чужая рука бережно оглаживает основание его левого крыла, - Знаешь, в какой-то степени он был прав. У меня действительно три головы: Змея, Лев и Архангел.
Саске замер. Он только что сказал Архангел? Но до этого он же сам называл себя языческим божеством.
- Так я и был им, - отмахнулся Трискэл, раздосадованный прекратившейся лаской, - Отсюда и само имя, Трискэл, и внешность. Но однажды я смог пробить защиту Хранилища Душ, в котором, как ты уже наверное и без меня догадался, мы сейчас находимся. Естественно, Создатель оставил стражника, обязанного защищать эти самые души.
- Это и был тот Архангел? – уточнил Учиха, внимательно слушавший чужой рассказ, - Он тебя победил?
Услышав это, божество рассмеялось и повернулось к Ангелу. В его глазах плескалась горечь, смешанная с безграничной нежностью и тоской. Яркая вспышка осветила пещеру и в ту же секунду с крыльев начали осыпаться перья. От открывшегося вида Саске почувствовал тоску и обреченность, словно что-то плохое неминуемо приближалось.
- Нет, это я победил его. Знаешь, до сих пор не могу понять, что заставило меня остановиться в последний момент. Толи его чистые глаза, толи сияние совершенной души, толи сам Люцифер решил подшутить над язычником. А, может, все сразу. Я убрал жезл от его груди и помог подняться. Архангелы не привыкли оставаться в долгу. Особенно такой своенравный и безрассудный мальчишка, как он. Он вытащил меня из Хранилища и исчез. Представляешь? – Трискэл тепло улыбнулся, вспоминая былые времена. - Я несколько веков пытался пробиться в это чертово место, а в итоге просто был вышвырнут за его пределы. Разве справедливо? Вот и я так подумал.
Мужчина надолго замолчал, погрузившись в свои мысли. Саске, уже уставший ждать окончание рассказа, решил поторопить божество и коснулся его плеча. Триглав вздрогнул и встретился взглядом с внимательными глазами юного Ангела. Впрочем, зрительный контакт длился не долго. Из глаз мужчины пошел пар и тот взвыл от дикой боли. Учиха в ужасе отпрянул от корчившегося на полу недобога.
Трискэл тяжело дышал, прижимал ладонь к глазам, будто так можно было облегчить боль, и тихо выл. Саске почувствовал вину перед этими несчастным созданием. Он и так достаточно наказан за свое низменное желание.
- Если хочешь помочь, - с трудом выговаривая слова, просипел мужчина, - сними рубашку и подойди к змее.
Учиха помедлил немного, но потом все же сделал то, о чем его попросили. Парень вытащил заправленные в штаны полы рубашки и, не тратя время зря, просто стянул ее через голову. Змея, не став дожидаться, когда Ангел соизволит подойти, сама доползла до него и впилась зубами в кожу между лопаток.
Саске стиснул зубы. Укус был болезненным, но терпимым. Удавы не ядовиты. Это он знал точно. Значит, бояться нечего.
Уловив ход мыслей Ангела, змея одобрительно зашипела и соскользнула на пол.
- Пос~cш~ше ф~фы оф~фас~c~cиф~ф с~спис~c~cос~c оф~фас~c~сифес~ф~фий~с
Не смотря на не вполне понятную речь змеи, Саске понял, что она предупредила о каком-то списке ограничений. Значит, сила Ангела дается не просто так. Он обязан выполнить ряд условий для того, чтобы в полной мере овладеть данной силой.
А пока змея пополняет энергию Трискэла, Саске должен будет сделать нелегкий выбор. Выбрать человека, чьим Хранителем он станет в ближайшие сорок дней.
___________________________________________________________
vk.com/photo211387539_325886213 (обложка к фанфику; ссылка будет в комментариях к этой главе и примечаниях автора)
@темы: Саске/Наруто, слэш, по заявке, макси, фанфики, Naruto, Ангел-хранитель, R