Автор: Kira7
Беты (редакторы): Click
Персонажи: Саске, Наруто, Итачи и несколько своих
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Мистика, Hurt/comfort, Экшн (action)
Предупреждения: Смерть персонажа, ОМП, ОЖП
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе написания
Описание: После битвы с Итачи Саске умирает от рук Тоби. Его душа не может найти упокоения, так как в равной степени содержит добро и зло. Саске предстоит принять на себя роль Ангела-хранителя, чтобы чаша весов сместилась в какую-нибудь сторону. Но... захочет ли меняться сам Ангел?
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
Публикация на Фикбуке: ficbook.net/readfic/1847592
Примечания автора: Написано по заявке с фикбука ficbook.net/requests/94594
Пролог
В мире Шиноби есть множество загадочных и необъяснимых вещей. Примерам может послужить уже само существование чакры. Откуда она взялась? Почему одни люди обладают ее силой и с гордостью называют себя Шиноби, а другие вынуждены распахивать землю, зарабатывая на жизнь гроши? Почему в семье чистокровных Шиноби может родиться обычный человек, и, наоборот, у обычных людей вдруг появляется наделенный чакрой ребенок? Почему одним чакра дает невероятную мощь, а другим приходиться стыдиться своей беспомощности? Почему?
Так много вопросов, на которые Саске не может дать ответ. Никто не может.
Да и зачем? Люди считают, что «на все воля Божья» и «так было предначертано». Никто не пытается бороться, предпочитая плыть по течению. Человек боится что-то кардинально менять, думая, что сделает лишь хуже. Он отчаянно утешает себя, надеясь на благосклонность судьбы.
Саске знает: ничего не предначертано. Люди сами вправе выбирать свой путь, построить такое будущее, о котором мечтают. Теперь знает.
Жаль, но для того, чтобы понять это, ему нужно было умереть…
Глава 1 «Последнее сражение»
(c) Сунь Цзы "Искусство войны"
Темные коридоры. Запах сырости и гнили вызывал лишь отвращение и желание поскорее покинуть этот ужасный мрак заброшенного здания. Нет. Нельзя отступать. Только не сейчас, когда желанная цель так близка и расслабленно ожидает свою смерть. Скоро он исполнит свою мечту. Да. Уже совсем скоро он заставит его заплатить.
В этой мерзкой тишине звуки шагов звучали особенно резко и острыми иглами впивались в напряженное сознание, глухо отзываясь где-то в районе сердца. Юноша остановился и сжал зубы. Ему нельзя упускать такой шанс. Сейчас враг отдыхает после долгой миссии. Это идеальное время для нападения. Плевать, что его собственные раны еще не зажили. Плевать на сильнейшую головную боль. Плевать на все!
- Глупый маленький брат. – Лениво проговорил мужчина, наиграно расслабленно расположившийся на каменном троне.
Эхо тут же подхватило слова и, словно издеваясь, разнесло их по всему пространству огромного зала, вызывая в вошедшем юноше раздражение и какую-то неестественную ярость.
Парень прикрыл глаза и сделал глубокий вдох. Спокойно. Это человек – убийца, лишивший его самого дорого и уничтоживший крохотный шанс на счастье. Он пришел, чтобы убить его. Раз и навсегда. И он исполнит свою цель. Любой ценой.
- Глупый маленький брат, – чуть громче повторил все тот же человек, – неужели ты пришел убить меня?
Юноша шумно выдохнул. Все верно. Он сможет порвать эти глупые нити, связывающие его с... ним.
- Саске!
От стали, мелькнувшей в произнесенном имени, парень вздрогнул и тут же взял себя в руки, не желая показывать перед врагом свои слабости. Все решено. Давно. Еще в ту роковую ночь, когда он лишился семьи, когда его родной брат вырезал весь свой клан, пощадив лишь его одного. Почему только его?
- Прежде чем начать нашу битву, я хочу, чтобы ты ответил на интересующие меня вопросы.
Учиха холодно посмотрел в глаза старшего брата. На красивом лице не мелькнуло ни единой эмоции, хотя именно в этот момент в его душе сражались два противоречивых чувства. С одной стороны он жаждал отмщения, а с другой – отчаянно хотел вернуть обратно те счастливые детские воспоминания, которые до сих пор ноющей болью разъедают его, казалось, каменное сердце.
- Оу, – тонкие губы исказила усмешка, – каков наглец.
- Даже учитывая всю твою силу, вырезать клан Учиха невозможно одному. Кто был твоим сообщником? Назови имя!
Итачи выгнул бровь в легком удивлении. Оказывается, его глупый ослепленный местью младший брат способен мыслить рационально. Приятная неожиданность.
- С чего ты взял?
Саске, поддавшись секундной вспышки ярости, молниеносно переместился за спинку каменного трона и проткнул его катаной с левой стороны. Послышался болезненный кашель и шорох крыльев. Юноша прикрыл глаза и, хмыкнув, развеял Гендзюцу. Жалкая пародия. Неужели, Итачи не воспринимает его как серьезного и опасного противника? Если так, то он глубоко ошибается. Саске способен убить. И он убьет, как только получит все ответы.
- Имя.
Итачи отстранено посмотрел на руку брата, непроизвольно тянущуюся к Кусонги. Брат все так же нетерпелив и эгоистичен. Вот только на этот раз нельзя отделаться простым тычком в лоб и обещанием поиграть в другой раз. Саске настроен серьезно.
«Что же, глупый маленький брат, прости меня».
- Как думаешь, сколько в этом мире осталось представителей нашего клана? – Туманно спросил мужчина и начал постукивать пальцами по подлокотнику кресла, ожидая ответ.
Со стороны могло показаться, что Учиха нервничает, но это не совсем так. Он выжидает. Обдумывает. Создает новую реальность. Новое видение событий. Видение, которое возможно лишит его брата рассудка.
- Что за глупые вопросы? – Раздраженно спросил Саске в ответ. Его всегда выводила из себя манера Итачи говорить загадками. – Я убью тебя и стану последним представителем клана.
- Ошибаешься! – Резко перебил его Итачи и покачал головой. – Глупый-глупый. Какой же ты еще глупый. Неужели ты так и не сходил в место тайных собраний нашего клана?
Саске зло прошипел что-то неразборчивое и замолчал.
- Разумный ответ. – Мужчина тяжело вздохнул и замолчал, о чем-то задумавшись.
Молчание затянулось. Наконец Итачи будто очнулся от своих дум и отрешенно взглянул на брата, стоящего в нескольких метрах от него и нетерпеливо поигрывающего пальцами на рукояти катаны. Такой, казалось бы, незамысловатый жест полностью выдавал все те противоречивые чувства, что испытывал Саске. Мужчина снова покачал головой.
- Ты наверняка слышал легенду об одном из основателей Конохи, Мадаре.
- Причем здесь он? – Плавным движением Саске вытащил катану и встал в боевую стойку. – Кончай пудрить мне мозги, Итачи, или ты умрешь! Кто был твоим союзником?
- Ты никогда не отличался особой терпеливостью.
- Кто?
- Учиха Мадара.
Услышав имя предка, Саске нахмурился. Не похоже, что его брат шутил. Но, тем не менее, Учиха Мадара жил и умер от руки Хоширамы Сенджу много лет назад.
- Готов поспорить, ты сейчас думаешь, что Мадара давно умер. Верно? – Учиха довольно ухмыльнулся, заметив промелькнувшее удивление на лице юноши. – Уверяю: он все еще жив.
- Кто такой Учиха Мадара? – слова вылетели прежде, чем Саске успел задуматься над их смыслом, но было уже поздно.
Мужчина на этот вопрос лишь фыркнул. Он прекрасно понимал эмоции, разрывающие душу Саске. Эмоции, не позволяющие ему трезво обдумывать каждое слово. Эти чувства – слабость Саске. Ему так и не удалось до конца от них избавиться, как бы сильно этого не хотелось. И сейчас они вырвались из-под контроля. Что же. Итачи это только на руку. Легче обмануть. Легче заставить поверить. Легче... ему самому.
- Хочешь узнать, почему я оставил тебя в живых?
В глазах Саске на мгновение промелькнула боль, и от этого что-то сжалось в душе Итачи. Учиха не хотел такой судьбы для своего глупого братишки. Он всего лишь дал ему смысл выжить. Итачи никогда бы не подумал, что из того милого наивного мальчугана получится одержимый местью глупец. Но еще не поздно все исправить. Он заставит его раскрыть глаза. А если не получится, то убьет своими руками.
- И почему же?
- Я хочу заполучить новые глаза, непревзойденную мощь, которой обладал лишь Учиха Мадара. Я был очарован его стилем боя, его смертельным танцем, его невероятной силой, – Учиха встал и грациозно подошел к застывшему парню, – Знаешь, как он получил силу, брат? Он вырвал глаза у своего младшего брата и пересадил их себе. Таким образом, сила двух разных Мангёке соединилась и породила новое смертоносное оружие, Вечный Мангёке Шаринган. Теперь ты понимаешь смысл своего существования? Ты взращивал и укреплял для меня новый свет.
Услышав это, Саске невольно сделал шаг назад, отказываясь верить. Нежели все те улыбки брата из прошлого были ложью? Неужели какая-то часть его напрасно тешила себя иллюзиями? Неужели все это… правда?
Лязг оружия. Крик сотен птиц. Карканье ворон. Шорохи одежды. Ловкие стремительные движения. Этот танец станет последним в жизни одного из них. Никто не намерен отступать. Бой закончится смертью.
Никто не проронил ни слова. Зачем что-либо говорить? Все и так ясно. Саске убьет Итачи и на этом цель будет исполнена. Его более ничего не будет держать в этом мире.
- Катон: огненный шар!*
«Аматерасу!»**
Черное пламя, подчиняясь воле хозяина, стало постепенно поглощать пламя техники Саске. Парень едва успел отскочить и теперь с удивлением наблюдал, как темные языки огня уничтожают его собственное пламя. Разве такое возможно? Как огонь может уничтожить огонь? Юноша помотал головой, отгоняя ненужные мысли. Сейчас не время восхищаться этой техникой. Ему достаточно знать лишь то, что это пламя способно сжечь все, на что упадет взгляд Итачи. Значит, нужно быть все время в движении, не задерживаться на одном месте. Нельзя позволить себя зацепить.
С каждой секундой Итачи было все сложнее удерживать технику, но он из последних сил напрягал глаза и пытался заставить пламя достигнуть Саске. Нужно ослабить брата. Заставить его почувствовать запах смерти. Лишь тогда он сможет освободить его от проклятия Орочимару. Лишь тогда он сможет все исправить.
«Черт!»
Огонь стремительно распространялся по чешуйчатому крылу подростка, причиняя невыносимую боль. Хоть Итачи и пытался свести ущерб к минимуму, но Аматерасу невозможно заставить уничтожить одно, но оставить другое. Если огонь достигнет цели, он спалит ее дотла. Нужно торопиться.
Учиха быстро сложил ряд печатей и прикоснулся к запятым на шее брата. Саске закричал и попытался вырваться из мертвой хватки Итачи, но все тщетно. Наконец из Проклятой печати стали вылезать змеи, переплетаясь и образуя уродливое лицо Орочимару. Мужчина тут же заставил пламя перекинуться на него и облегченно выдохнул. Саске потерял сознание, значит, у него есть пара минут. Как раз хватит, чтобы завершить свою последнюю технику. Он должен это сделать ради счастья брата и будущего Конохи.
Итачи отвлекся от своих мыслей и, деактивировав Шаринган, взглянул на поднимающегося юношу.
- Почему ты не убил меня?
- Ты должен быть жив, когда я вырву твои глаза. Это одно из условий для получения Мангёке. Глаза должны функционировать в момент пересадки. Так что, активируй Шаринган, Саске, и я навсегда погружу тебя во тьму.
Юноша зло рыкнул и, отскочив от брата на относительно безопасное расстояние, активировал Шаринган. Он прекрасно понимал, что именно этого и добивался Итачи, но сражаться против мастера гендзуцу пользуясь обычным человеческим зрением равносильно самоубийству. Нельзя подпускать его к себе слишком близко и использовать только техники дальнего боя.
- Тч.
Техник дальнего боя у парня как раз было не много. В логове Орочимару он все время увеличивал мощность Чидори и тренировал Тайдзюцу и Гендзуюцу. Единственное, что могло сработать в данный момент, это...
- Я не позволю тебе забрать мои глаза!
Саске ухмыльнулся вмиг посерьезневшему брату и бросил кунаи со взрывными печатями в потолок.
Прогремел ряд довольно слабых взрывов, но Учиха добился своего: здание задрожало и огромные глыбы, ранее бывшие частью потока, начали падать вниз. Ловко укорачиваясь от каждого обломка, парень выбрался наружу и прикрыл глаза, собирая остатки чакры для последней техники. Если она не сработает – он проиграет.
- Катон: Горюка но Дзюцу!***
Саске набрал легкие побольше воздуха и быстро выдохнул его, «поджигая» мощным потоком чакры. То, что он сейчас собирается использовать, практически невозможно применить в бою один на один, так как данная техника требует подготовки и концентрации. Учиха сам создал ее на случай безвыходной ситуации.
Одним из обязательных условий для применения техники является наличие грозовых облаков. Саске как раз и занимается сейчас их созданием, образовывая необходимый для этого жар. Наконец, в небе начала стремительно расти гигантская грозовая туча. Юноша позволил себе улыбнуться. Самая сложная часть выполнена. Правда, пришлось истратить довольно много чакры, но это не важно. Основная техника не требует огромных объемов энергии.
Саске нашел взглядом Итачи и поднял вверх правую руку, позволяя чакре молнии пройти по всему его телу. В этот момент из тучи ударила молния, реагируя на призыв юного Учихи.
Мужчина с интересом наблюдал за стараниями брата. Глупый, он еще не знал, что все его попытки бесполезны. Итачи тяжело вздохнул и приготовился использовать Сусано. Он должен дождаться, когда Саске полностью истратит чакру и не сможет сопротивляться.
Вслед за молнией из тучи показался огромный сверкающий дракон. Прогремел гром.
- Кирин!****
Саске резко опустил руку вниз, направляя всю мощь небесного создания на Итачи...
___________________________________________________________
*Аматерасу –– Небесное освещение (черное пламя)
** Катон: Гокакью но Дзюцу –– Стихия огня: Огненный шар (пламя в виде шара)
*** Катон: Горюка но Дзюцу –– Стихия огня: Великая техника огненного дракона (длинная струя пламени, смутно напоминающая дракона)
****Кирин –– Кирин (гигантский дракон из молний)
@темы: Саске/Наруто, слэш, по заявке, макси, фанфики, Naruto, Ангел-хранитель, R